О Генеральном Прокуроре России


Пусть ответит, если у него есть что сказать
Напишите мне
Назад
Форум
  В Российской Федерации предусматривается государственная защита в административном или в судебном порядке. При этом Генеральный прокурор обязан осуществлять надзор за исполнением действующего федерального законодательства на всей территории государства, в том числе судебными органами, федеральными исполнительными органами, администрациями органов местного самоуправления и субъектов федерации.
В последние годы управления страной Президентом России Б.Н.Ельциным, в Российской Федерации была создана в государственной системе управления структура государственных органов, обеспечивающая безответственное разрушение промышленности и экономики государства, разворовывания федеральных средств, что повлекло всеобъемлющее нарушение Государством общепринятых прав человека в России. Реализуя внутреннюю политику ущемления прав человека и основных свобод, в Российской Федерации в судейском сообществе сложилась система круговой поруки между судьями на всех уровнях судопроизводства. Это стало возможным, так как Генеральный прокурор России, проводя внутреннюю политику, определяемую Президентом России в правоохранительной системе, непосредственно обеспечивал освобождение от ответственности недобросовестных судей, нарушающих требования ГПК РФ, Конституции РФ и принимающих заведомо незаконные решения. Генеральный Прокурор России, обязанный обеспечивать неукоснительное соблюдение федерального законодательства на всей территории России, а так же при рассмотрении обращений к нему, сам, проявляя беспринципность и очевидно предполагая полную безответственность высших должностных лиц в Государстве при попустительстве судебных органов, нарушает нормы федерального законодательства, уклоняется от исполнения прямых должностных обязанностей, установленных Конституцией России, Законом «О прокуратуре Российской Федерации», Уголовно-процессуальным Кодексом Российской Федерации.
9 февраля 2004 года Невинномысский городской суд (федеральный судья Н.Н.Велиева) рассмотрел гражданское дело № 2-206/2004 и вынужден был признать, что Министр образования России отказал заявителям в предоставлении, информации, затрагивающей права и интересы. Невинномысский суд в решении указал: «Признать фактическое бездействие Министра образования РФ Филиппова Владимира Михайловича при рассмотрении заявления Таций Т.Н., Красновой Л.В., Водопьяновой Л.Н., Гудниковой И.В., Николаенко Н.Я. от 13.09.2003г. незаконным. Обязать Министра образования РФ Филиппова Владимира Михайловича устранить допущенные нарушения закона и предоставить заявителям Таций Т.Н., Красновой Л.В., Водопьяновой Л.Н., Гудниковой И.В., Николаенко Н.Я. письменно информацию на вопросы, содержащиеся в их заявлении от 13.09.2003г. в течение одного месяца после вступления решения суда в законную силу».
Учитывая, что отказ в предоставлении информации, затрагивающей права и интересы, законодательством Российской Федерации относится к правонарушениям, за которые устанавливается административная и уголовная ответственность, мы, заявители, обратились к Генеральному Прокурору Российской Федерации о принятии мер прокурорского реагирования – о возбуждении уголовного дела по статье 140 Уголовного Кодекса Российской Федерации.
Реализуя политику государства в правоохранительной системе, реализуя основные направления внутренней политики в области охраны прав граждан, определяемой Президентом Российской Федерации, Генеральный Прокурор России, в нарушение должностных обязанностей, установленных Конституцией России, федеральным законом «О прокуратуре Российской Федерации», УПК РФ, пунктами 5, 15, 17 Указа Президиума Верховного Совета СССР «О порядке рассмотрения предложений, заявлений и жалоб граждан», утверждённого Законом от 25 июня 1980г. с изменениями, пренебрегает требованиями Уголовно-процессуального Кодекса Российской Федерации об обязательном рассмотрении в установленном порядке заявления о возбуждении уголовного дела, и направляет заявление о привлечении к уголовной ответственности Министра образования России для рассмотрения самому Министру образования России, о чём уведомляет нас, заявителей, сообщением от 21.05.04г. № 7/2-р 2004 Прокурора управления генеральной прокуратуры, не указавшего своей фамилии, который заведомо незаконно сообщает: «Ваше обращение направлено в Минобразнаук России, откуда о принятом решении Вам будет сообщено. Прошу уведомить других авторов обращения». Из Москвы сообщение было отправлено только 28.05.04г.
При подаче жалобы в федеральные суды в соответствии со статьёй 125 УПК РФ на незаконное бездействие Генерального прокурора России при сообщении о преступлении, федеральными судами была организована волокита в рассмотрении жалобы и окончательно было несправедливо отказано в признании нарушенным Генеральным Прокурором России порядка рассмотрения заявлений о возбуждении уголовного дела.
Пользуясь попустительством высших должностных лиц правоохранительных органов Российской Федерации при нарушениях ими основных законов Государства, нам, заявителям, до настоящего времени не сообщена информация, затрагивающая наши права и интересы, информация о минимальных ставках и окладах, которые должны были быть установлены в соответствии со статьёй 54 федерального закона Российской Федерации «Об образовании» c 1996 года, что подтверждает отсутствие в государстве Россия гарантированной эффективной правовой защиты и подтверждает несоблюдение Россией ратифицированной Европейской Конвенции в части обеспечения эффективной правовой защиты.

Hosted by uCoz